1920-1940 Франция Появляется новый тип женской красоты — женщина-мальчик, тонкая, длинноногая, плоскогрудая, с узкими бедрами, без подчеркнутой талии. Любой вид женской одежды имеет основной и единственный силуэт — прямой, по ширине облегающий бедра. Талия не подчеркивается, пояс носят на линии бедер, длина платья и пальто — до середины колена. Женский костюм впервые за пятнадцать веков своего существования допускает показ ног до коленей. В зо-е годы женская мода ориентируется на более зрелый возраст, женственный, но и более мещанский идеал. Носителем идеального облика становится героиня кино — самого популярного вида искусства в эти годы. Силуэты одежды основываются на многочисленных вариантах драпировок и складок. В моде пушистая перманентная завивка, причудливые шляпки и меховые горжетки. В мужской моде обновления не выходили за рамки изменений ширины лацканов и брюк, длины пиджаков и пальто. 1950-1960. Франция “New look” Новый виток моды происходит в 1947, когда французский модельер Кристиан Диор продемонстрировал свою коллекцию «new look». Женственное платье с прилегающим лифом, покатыми плечами, широкой юбкой, удлинившейся на 25-30 см, легкие туфли на высоком и тонком каблуке воплотили в себе идеал женственности. Этот образ пропагандировали не только модные журналы для дам из высшего общества, но и реклама, обращенная к массовому потребителю. В послевоенном мужском костюме также много нового. Прежде всего отмечается введение цвета и растительного узора в рубашки и галстуки, разнообразие колорита. 1960-1970. Франция В 60-е годы ощутимым становится интерес молодежи к моде и в моду стремительно входит мини. Хотя образ худенькой девочки-подростка был создан для молодежи, мини быстро стали носить почти все женщины. С появлением в одежде мини-юбки происходит предельное упрощение формы костюма. Короткая длина изделий мини, четкость геометрических форм и немногочисленность деталей в композиции костюма стали ведущей тенденцией стиля второй половины 60-х годов. В мужском костюме появляется клубный пиджак, который может быть выдержан в любом цвете. Современность. Спустя некоторое время силуэт снова стал меняться: происходит скольжение линии талии, модны юбки разнообразных форм, различные рукава. В последней трети XX века тенденция к увеличению микростилей продолжается, причем наблюдается активное смешение стилей. Предлагаемые дизайнерами коллекции моделей подтверждают тенденцию возможности личного выбора. Ускоряется ритм жизни, ускоряется смена одежды.
Стр:1 2 3 4 5 6 7
Hosted by uCoz