Вторая половина 16в. Италия Маньеризм. Принимая влияние испанского костюма, здесь предпочитают более светлые цвета и дорогие ткани, изящные узоры кружев Вторая половина 16в. Франция Маньеризм. На кукле платье с характерным воротником «мельничный жернов» и бочкообразным кринолином, который был придуман во Франции, развивая испанские тенденции. Разрезные рукава остаются популярными Вторая половина 16в. Англия Маньеризм. Для Англии характерно необыкновенное великолепие костюмов, дорогие ткани, отделка. Детали платья заимствуются в разных странах, поэтому фасон своеобразен
Первая половина 17в. Франция Барокко. Конструктивное решение костюма меняется, основное внимание приходится на талию, где соединяются два треугольника, что зрительно делает ее тоньше. В моде шлейфы и кружева Первая половина 17в. Англия Барокко. Основное внимание уделяется свойствам ткани, поэтому в моде атлас. Пропорции костюма удлиненные, благодаря чуть завышенной линии талии и прямой юбке, заложенной крупными мягкими складками. В моде короткие жакеты и отложные кружевные воротники Вторая половина 17в. Франция Барокко. Для эпохи Людовика 14 характерны нижние юбки без каркасной основы, падающие складками и верхние платья со шлейфом, оттопыренные на спине. Широко используется кружево. На голове высокий жесткий чепец, называемый фонтанж из гофрированного полотна или кружева и покрывало
Стр:1 2 3 4 5 6 7
Hosted by uCoz